Грузовые шины – настоящие труженики. Они участвуют в процессе езды по неаккуратным российским дорогам и принимают на себя значительную нагрузку по выдерживанию массы автомобиля, а порой – и тяжеловесного груза. Поэтому шины нуждаются в частом ремонте, замене. Если ранее требовалось проводить исключительно утилизацию и приобретение новых шин, то сегодня открылось широкое поле для возможностей исправления ситуации. Специалисты начинают выполнять работы по восстановлению покрышек. Это экономичнее, выгоднее с экологической точки зрения и намного проще.
После подготовительных работ, детального осмотра старых покрышек на предмет износа, сколов и прочих повреждений, съема старых элементов, можно приступать к процессу наложения новых покрышек. Для этого необходимо взять протекторную ленту с выбранным рисунком и оптимальной толщиной и проделать несколько действий.
Весь процесс должен быть проведен в помещении специализированного назначения и быть автоматизированным, благодаря чему можно создать условия для качественного крепления ленты и создания монолитного элементы. Впоследствии происходит демонтаж камеры и обода.
Проведение всех процессов может быть завершено только после проведения комплекса работ по тщательной диагностике на предмет возможности дальнейшего использования. При проверке будет выписан талон, а некоторые мастерские готовы предоставить гарантийное обслуживание на проведенные мероприятия на определенный показатель пробега. Так осуществляется восстановительная работа холодным методом при температурном режиме от 100 градусов. Это не способствует разрушению основных качественных параметров материала. И восстановленная покрышка сможет прослужить в течение длительного времени.
Обращайтесь только в проверенные компании, рекомендуем Вам производственную компанию "Чемпион", их сайт http://navarka.net, там есть и уже готовые восстановенные покрышки и возможность сдать свои старые шины на утилизацию за деньги и со справкой.