Покраска автомобиля: этапы

 

Покраска автомобиля: этапы

 

Автомобили красят прочной краской, но даже самое надежное покрытие имеет обыкновение выгорать, трескаться и царапаться. С плохими автомобилями это происходит, как правило, раньше, с хорошими – позже, но от неприятных ситуаций не застрахован никто. Поэтому многие автолюбители сталкиваются с необходимостью покраски автомобиля – и эту информацию мы даём в первую очередь для них.

 

Покраска автомобиля: этапы

 

Полная покраска автомобиля не только обеспечивает эстетичность, а и защищает от перепадов температуры, влажности, ультрафиолета. Существует две разновидности полной покраски. Полная наружная покраска подразумевает работу только над той поверхностью, которая видна снаружи – без внутренних полостей, салона, моторного отсека, дверных проемов. При полной покраске автомобиля все перечисленные участки также красятся.

 

Покраска автомобиля: этапы

 

Выделяют следующие этапы покраски авто:

  1. Подготовка. С кузова снимаются все выступающие детали: фары, бампер, стекла и так далее. Кроме того, извлекается двигатель и демонтируется салон. После этого кузов проверяется на предмет вмятин, ржавчины и прочих дефектов. Если дефекты обнаружены, их устраняют: с помощью рихтовки, шпаклевки и других операций. Геометрия кузова должна быть безупречной: этого добиваются, выравнивая вмятины и зачищая поверхность наждачной бумагой.
  2. Грунтовка. Кузов покрывается грунтовочным составом, который послужит основой для краски.
  3. Непосредственно покраска. Она обязательно проходит в несколько слоёв. Новый слой наносится только тогда, когда полностью просохнет предыдущий. Только тогда краска «возьмётся» надёжно и из-под неё не будут проступать шпаклевка и старое покрытие.
    Еще одно правило покраски: все детали (а съемные детали красятся отдельно) должны покрываться краской в одно и то же время, причем краска распыляется с одного и того же расстояния. Это нужно, чтобы краска на всех деталях имела одинаковый оттенок.
  4. Лакировка. Проходит после того, как высохнет и «укрепится» последний слой краски. Лакируется поверхность также в 2-3 слоя.
  5. Сбор. После покраски разобранный автомобиль снова надо собрать. Назад устанавливается двигатель, салон, на кузов помещаются выступающие съемные детали.
  6. Полировка. Полируют уже готовый автомобиль. Цель этой процедуры – заставить лак блестеть. Нужно тщательно следить, чтобы на кузов не попадали пылинки, иначе при полировке они так там и останутся. После того как с кузова будут смыты излишки полироля, полную покраску автомобиля можно считать завершённой.

sto-avtosfera.by - покраска автомобиля

    Наверх