Зимние шины и их важные особенности

Зимние резины специально создают для сложных условий и покрытий с необычными свойствами. Например, для снега или льда. Ряд изделий оснащают шинами, чтобы сцепление с дорогой стало ещё лучше. Есть и другие параметры, по которым эти варианты отличаются от летних разновидностей. Купить колёса в сборе F48 может любой.

Оригинальные колеса в сборе BMW X1 F48

О резиновой смеси

По сравнению с летней и всесезонной разновидности состав резины у зимних шин другой. Повышенные требования предъявляются к некоторым параметрам, включая:

  • Широкий температурный диапазон. Важно, чтобы при сильных морозах до 40-50 градусов сохранялась эластичность, насколько это возможно.
  • Сцепные свойства. Мокрый и сухой асфальт, лёд – шина должна быть одинаково эффективной на любых типах поверхности.

Именно использование специальных рецептов позволяет добиться лучших результатов во время эксплуатации. Силики или соединения диоксида кремния – самые важные компоненты. Именно они способствуют сохранению цепкости на морозе. Некоторые производители выпускают резину с пористой структурой. Технологии в целом похожи, но есть и отличия.
Добавление микроскопических абразивных частиц – другой способ для увеличения сцепных характеристик, когда требуется купить колёса в сборе БМВ X1.

Зимние шины

Рисунок на протекторе

В каждом протекторе содержатся кромки в большом количестве. Характерно наличие развитых негативных профилей или совокупность каналов и канавок. Из отдельных блоков, расположенных близко друг к другу, складываются в этом случае даже цельные рисунки. В свою очередь, внутри блоков микроканавки в большом количестве. Обычно это ламели с волнистой структурой, увеличивающей число сцепных краёв. Главное – чтобы при любом повороте руля находилось достаточное количество кромок, расположенных перпендикулярно по отношению к вектору движения.
Самоочищение и отвод воды с грязью – главная функция, которую выполняет негативный профыиль в процессе эксплуатации. Поэтому и контакты с самого начала выполняются так, чтобы вода оказывалась внутри них. Аквапланированные шины выводят около 20 литров воды в секунду при скоростях до 80 километров в час.
Протектор лишён плотности и однородности благодаря использованию канавок. Вместе с мягкой резиной такой вариант устройства приводит к негативным эффектам:

  1. Снижение управляемости.
  2. Снижение курсовой устойчивости.
  3. Задемпфированные отклики на руль, когда применяют зимние колёса в сборе BMW X1.

Для снижения этих проблем блоки соединяют друг с другом с помощью небольших перемычек. Взаимопроникающими элементами снабжают и стены ламелей.

Шипы

Для российского рынка выпускают множество шин, снабжённых шипами. Но законодательство ограничивает общее число таких элементов на погонный метр, чтобы разрушительное воздействие на дорожные полотна было не таким сильным. Разработчики стараются делать так, что и это минимальное количество работает эффективно. Увеличение количества сцепных граней у твердосплавного наконечника – один из вариантов. Раньше технологию применяли только в премиальных шинах, сейчас она доступна у разных производителей.

Каркас и его строение

Нагрузка в пятне контакта должна распределяться равномерно в процессе езды. Этому и способствует каркас, если при его создании выполнялись все необходимые условия. Благодаря соблюдению технологий присутствует устойчивость к различным температурным воздействиям окружающей среды, другим негативным факторам. Прочность каркаса время от времени повышается, чтобы водители были защищены от неожиданных препятствий на дорогах, как и колёса BMW X1.
ИСТОЧНИК

Наверх