Преимущества техобслуживания у официального дилера

 Многие автомобилисты, жертвуя гарантией на машину, переходят с сертифицированной СТО на обычную, аргументируя это тем, что не хотят переплачивать. Действительно, услуги мастерской от официального дилера дороже, кроме того, там при замене рабочих жидкостей выберут те, которые рекомендованы производителем, а они брендовые, а значит, недешевые. Но так ли оправданы эти жалобы на дороговизну? Особенно в свете того, сколько стоит современный автомобиль и каким сложным устройством он является.

 

ремонт Honda в Москве

В чем преимущества сервиса и ремонта на сертифицированной станции техобслуживания? В-первых, такая СТО прошла эту самую сертификацию, к которой очень много требований от производителя, включая техническое оснащение и квалификацию персонала. В большинстве случаев мастера и слесаря даже проходят обучение на базе предприятий производителя, то есть, их готовят к работе с определенной маркой авто.
Во-вторых, ремонт Honda в Москве на СТО официального дилера, компании «АВТОРУСЬ» – это действия персонала строго в рамках требований производителя к обслуживанию их машин. Существуют утверждённые протоколы техосмотра, регламент всех процессов, диагностики и восстановления работоспособности узлов и систем, так что самодеятельность на таких предприятиях не пройдет. А это очень важно, ведь речь идет о высокотехнологичном продукте, напичканном супер современной электроникой, требующем особого подхода. 
Считается, что японские автомобили хоть и хороши, но дороги в эксплуатации, так вот, это утверждение будет верным лишь в том случае, если относится к ним халатно, нерегулярно проводить техосмотр и заливать в эти машины непонятного качества рабочие жидкости. Если же обслуживать авто в соответствии с требованиями изготовителя, то оно прослужит долго, без необходимости дорогостоящего капитального ремонта и замены деталей.
 
ремонт Honda в Москве
СТО официального дилера – это всегда выполнение всех норм и правил регламента техобслуживания, это оригинальные запчасти, это опытный и хорошо подготовленный персонал. Стоит ли тратить большие деньги на хорошую машину, чтобы потом отдавать ее в руки людей с неподтвержденной квалификацией и в мастерскую, оборудование которой устарело еще в прошлом веке. Когда наш автомобилист поймет это, тогда и прекратятся разговоры о дороговизне гарантийного сервиса, а потом нарекания на некачественное обслуживание.
 

Наверх