Зачем нужна защита картера

 Качество наших дорог оставляет желать лучшего, причем, дело не только в самом твердом покрытии, которое может просто отсутствовать. Еще один бич наших трасс – пыль, грязь, неубранный мусор, снег, песок, оставшийся после зимней посыпки. Все это контактирует с автомобилем, забивается во все щели, являясь катализатором коррозии. Также у большинства машин остается незащищенным отсек двигателя, так как внизу может быть только пластиковый поддон, но не всегда. Даже если он есть, то со временем эта защита разрушается и перестает быть эффективной. 

защита картера

Чем грозит подкапотному пространству прямое соприкосновение с ухабами и мусором на дороге? В первую очередь, страдает масляный поддон картера, он может повредиться, треснуть или развалиться вовсе. Также мусор и грязь оседают на частях двигателя и других важных составляющих автомобиля, способствуя тих ускоренному износу. Больше всего страдают машины с низким клиренсом, как известно, среди них много авто высокой стоимости, что непосредственно влияет на цену ремонта и замены запчастей. Как уберечься от этого? Подойдет специальная защитная панель, как ее называют, защита картера, устанавливаемая под днище автомобиля. Ее изготавливают из металла, стали или алюминия, может быть покрытие в виде порошковой покраски или оцинковки. Стоит помнить, что такой защитный элемент будет индивидуальной формы и размеров для каждой конкретной модели авто, например, для BMW разных серий можно найти защиту здесь https://pitstore.com.ua/avtoaksessuary/avtopomoshchniki/zashchita-dvigatelya-i-kpp/zashchita-dvigatelya-i-kpp-dlya-bmw.

защита картера
 
Это главный критерий выбора защиты двигателя и КПП или защиты картера. На что еще стоит обращать внимание? На материал, из которого деталь изготовлена. Это может быть сталь, алюминий, композитные материалы. Все зависит от финансовых возможностей покупателя, так как есть существенная разница в стоимости стальной защиты картера и карбоновой. Последняя самая легкая и прочная, но ее цена высока.
Еще важно, чтобы защита картера удавливалась без проблем и необходимости сверлить и резать, а если уж приходится, то лучше обращаться к профессионалам, а не монтировать деталь самостоятельно. Потому нужно уточнять у продавца, подходит ли защита под штатное место.
Многие считают, что тратиться на такой вид защиты двигателя не нужно, нужно просто аккуратно ездить. Но они забывают о грязи, камнях, мусоре, который может накапливаться под капотом и приводить к износу и поломкам. Так что лишней установка защиты картера точно не будет.
 

Наверх