Michelin X-Ice North 4. Врезается когтями в дорогу

Michelin X-Ice North 4 – великолепная зимняя покрышка, которая позволит вам чувствовать себя уверенно и надежно на льду и снежной каше благодаря специальным 250 шипам.

Michelin X-Ice North 4 зимняя резина обзор

 

Вы узнаете, что говорят автовладельцы о Мишлен X-Ice North 4. Какие особые технологии и наработки были внедрены в X-Ice North 4, а самое главное как это отобразилось на основных характеристиках данной резины. Итак, по порядку.

уникальный протектор с шипами Michelin X-Ice North 4

Технологии и особенности в Michelin X-Ice North 4

250 стальных шипов для сцепления на льду. Новый рисунок протектора позволяет разместить увеличенное количество шипов, формируя 22 линии в продольном и 22 в поперечном направлении. Такое количество линий шипов обеспечивает высокий уровень сцепления на ледяном покрытии.

Специальный «раллийный» шип для сцепления и долгого срока службы. Шип обладает особой формой для усиления тормозных характеристик шины. Сплав на основе железа позволяет выровнять скорость износа резины протектора и шипа, а также с большей эффективностью противостоять внешним агрессиям – повышенным нагрузкам, химическому и физическому воздействию.

Особый алгоритм размещения шипов для оптимального сцепления и комфортного уровня шума. Характерное размещение шипов в шине способствовало улучшению тормозных показателей на льду и снижению шума.

Тест X-Ice North 4

 тест Michelin X-Ice North 4

Michelin X-Ice North 4 тест драйв зимней резины

Отзывы о Мишлен X-Ice North 4

Michelin X-Ice North 4 рисунок протектора на практике зимой на машине

  1. Большое количество мелких шипов с расчетом на условия эксплуатации по снежным, укатанным и обледенелым проселочным дорогам и шоссе. Отлично ведет себя в сугробах, не зарывается и уверенно идет в раскачку.
  2. Хороший разгон и торможение. Хороший держак. Мягкие.
  3. Отличная резина, пользуюсь один сезон с ноября по май, размер 205/55/16. Держит лед, отлично идет по глубокому снегу, шум минимален.
  4. Полный контроль над дорогой (разгон, торможение, повороты...) Комфорт (шумность, мягкость)
  5. Очень сбалансированная резина - хорошо держит дорогу на всех покрытиях. Тихая на асфальте, хорошо цепляется за лед, по мокрому асфальту также достойно себя ведет. Снег гребет хорошо. Очень крепкая - влетал в разные ямки, но один раз влетел в вырез в асфальте, с острыми краями и глубокий, не успел отвернуть - удар был очень сильный, переживал за резину, но в итоге лопнул передний диск, а резина на нем целая! А сзади не пострадало ни то, ни другое. Меня это поразило с учетом того, что, судя по отзывам, прошлые их модели были слабыми. Ну и шипы больше не ломаются!) И они все на месте за сезон!

 

Наверх