Ремонт форсунок в Витебске

Сегодня при производстве легкового и грузового автотранспорта широко используются дизельные двигатели с системой насос-форсунка, а также Common Rail. Одной из частых причин, которые приводят к нарушениям в работе двигателя, является сбой в топливной системе. Когда происходит такая ситуация, необходимо отправить ваш автомобиль на проверку топливной системы дизельного мотора, а также ее основных элементов, а именно топливных форсунок Common Rail и насоса Desno. Здесь важно найти надежный автосервис, который сможет на высоком уровне произвести ремонт форсунок в Витебске.

Дизельные двигатели отличаются особой конструкцией, сложными нюансами в работе форсунок и топливной системы. ДизМотоСервис специализируется на ремонте форсунок и насос-форсунок любой сложности. Здесь работают высококлассные профессионалы и узкопрофильные мастера, которые смогут оценить ситуацию и проконсультировать по проблеме, а также провести восстановительные работы качественно и в кратчайшие сроки. В качестве гарантий надежности и качества оказания услуг выступает высокая износостойкость деталей после ремонта.

Ремонт форсунок в Витебске, ремонт форсунок

Ценовая политика представлена на сайте автосервиса ДизМотоСервис. Там же вы сможете найти перечень услуг и прайс-лист, где указана стоимость, в том числе на диагностику и ремонт форсунок в Витебске. Цены проведения работ могут меняться, в зависимости от объема и сложности оказания услуг.

В основу форсунки Desno входят такие детали, как: корпус, Common Rail, соленоид, анкер, распылитель и шток. В 2002 году японские производители придумали инновационную технологию Common Rail, которая перевернула новую страницу в истории дизельных двигателей. Позднее были разработаны пьезофорсунки. Таким образом, система в рампе держит давление на высоком уровне, которое распределяется по всему мотору. Данная система с электронным блоком функционирует при давлении свыше 2500 бар. Аналоги системы Common Rail осуществляют работу по другому принципу, так как устройство состоит из отдельных насосов давления, которые используются для каждого цилиндра мотора отдельно. В один узел насос высокого давления объединяет корпус насос-форсунки, а также саму форсунку, силовой привод и дозирующий клапан. Таким образом, в отличие от системы Common Rail, насос-форсунка регулирует давление впрыска для каждой форсунки отдельно.

Ремонт форсунок в Витебске, ремонт форсунок

При эксплуатации форсунки наиболее часто ломающейся деталью является распылитель. Продолжительность работы распылителя Desno от 150 до 200 тыс. км. В случае неполадки он подлежит очистке ультразвуком или замене при полном изнашивании.

Наверх