Распределение автомобильных брендов в рамках концернов

Начало развития автомобильной промышленности пришлось на окончание 19 века. Тогда производители были независимы и сосуществовали раздельно. Но со временем ситуация стала меняться, и согласно правилам рынка, выделились более сильные игроки, которые потеснили слабых конкурентов. Дополнительные коррективы внес экономический кризис, и производители, оказавшиеся в сложном положении, вынуждены были продавать свои заводы более стабильным компаниям. Так образовались концерны. Их влияние на рынке сохраняется и по сегодняшний день.

АвтоПро предлагает узнать о производителях автомобилей и о том, кому сегодня принадлежат компании, прежде имевшие статус независимых.

Автозапчасти

Лидеры автомобильного рынка, и какие компаний им принадлежат

О неминуемых изменениях в сфере производства автомобилей говорил еще Ли Якокка, легендарный президент компаний FORD и CHRYSLER. По его мнению, на рынке должны будут остаться только несколько производителей, между которыми будет разделена сфера производства и продажи автотранспорта. В настоящее время несколько концернов объединили автомобильные бренды, которые ранее работали независимо и контролируют развитие отрасли. Процесс глобализации влияет на всех производителей мира и маленьким компаниям, все труднее выживать в нынешних условиях.

Кризис разорил не только мелких производителей, пострадали даже такие гиганты, как FORD, CHRYSLER, GENERAL MOTORS. Компания CHRYSLER, потерпев огромные убытки, полностью разорилась. Положение , FORD оказалось более стабильным, но в составе компании осталась только марка LINCOLN. Гораздо благополучнее сложились дела и у GENERAL MOTORS, которая объединила под своим началом: GMC, CADILLAC, BUICK, HOLDEN, CHEVROLET, Vauxhall. Что касается CHRYSLER, то вместе с брендами Lancia, Maserati, Jeep, Ferrari, Alfa Romeo, Ram, Dodge она вошла в состав концерна Fiat.

Автозапчасти

Европейские компании тоже подкосил кризис и некоторые из них стали принадлежать иным владельцам. Одним из решений выхода из кризиса стала продажа своих акций более сильным компаниям. И все же некоторым удалось удержать конкурентоспособность и лидерство. Компания Volkswagen сохранила самостоятельность и присоединила бренды: Porsche, Bugatti, Bentley, Skoda, Audi, Seat. Немецкий производитель Daimler AG является обладателем марок Maybach, Mercedes, Smart. Одним из крупнейших в мире по праву считается Renault- Nissan, объединивший марки: Samsung, Dacia, Infiniti, Renault, Nissan. Под началом PSA объединились Peugeot и Citroen.

Новая форма отражения производителей на АвтоПро

Автозапчасти

В связи с изменением подачи информации на площадке при поиске определенного производителя можно будет увидеть страницу с названием другой компании. Это значит, что производитель стал клоном этой компании. К тому же, в выдаче можно будет выбрать запчасти бу, среди которых и рено 21 запчасти бу. Правило коснулось следующих компаний:

  • Chrysler: Chrysler, Dodge, Mopar;
  • Hyundai/KIA: Hyundai, KIA, Mobis;
  • Toyota: Toyota, Lexus;
  • другие производители автомобилей, что будут подчинены этому же правилу.

По материалам https://avto.pro.

Наверх