Особенности капремонта двигателя отечественных авто

 При при всем богатстве выбора импортных автомобилей в нашей стране есть немало приверженцев отечественных авто, причем с пробегом. Считается, что они надежные, неприхотливые, их обслуживание стоит немного по сравнению с заграничными моделями того же года выпуска. Кроме того, запчасти доступны повсеместно, их не нужно выписывать и заказывать. Отечественные авто стоят меньше иномарок, потому многие покупают их в качестве первого автомобиля. Много приверженцев у местных подержанных машин и среди людей старшего возраста. Кроме того, они даже ремонтируют их самостоятельно, находя в этом что-то вроде хобби. 

 капитальный ремонт двигателя

Но не все в автомобиле, также таком простом по конструкции, как старые отечественные машины, можно отремонтировать самому. Так, капитальный ремонт двигателя лучше все же доверить профессионалам. Мотор – самый важный и самый дорогостоящий компонент любого автомобиля. Это довольно надежный и долговечный агрегат, однако и он может сломаться. Виной тому может быть банальный износ, нерегулярная смена масла, фильтров, некачественное горючее. Кроме того, отечественные двигатели, особенно старых моделей, изнашиваются довольно интенсивно. Так что уже после 100000 пробега может понадобиться капремонт мотора. Однако, двигатель можно восстановить, если воспользоваться услугами специализированной мастерской. Если нужен срочный ремонт, то с любой поломкой всегда можно обратиться в круглосуточный автосервис.
 
 капитальный ремонт двигателя
Каковы признаки поломки двигателя? Не всегда это заклинивание или механические повреждения. Может быть увеличен расход топлива, масла, меняется цвет выхлопных газов, падает мощность. Если такие признаки наблюдаются, то не стоит медлить с ремонтом, так как проблемы будут только усугубляться. 
Как происходит капитальный ремонт? После диагностики мотор снимают и разбирают. Только тогда будет ясно, в чем причина неисправностей. Возможно нужно будет проводить не только дефектовку, но и станочные и сварочные работы. Все это требует не только высокого мастерства слесарей и техников, но и специального оборудования. Потому капремонт нужно проводить в мастерских, которые этим занимаются. Такая услуга стоит немало, но зато не придётся менять двигатель, что стоит гораздо дороже. Тем более, что запчасти на отечественные моторы стоят немного в сравнении с импортными аналогами, что не может не радовать. С другой стороны импортные двигатели, особенно в машинах высокого класса могут пройти без ремонта вдвое больше наших. Но и ремонт их будет стоить немалых денег, да и не возьмутся за него везде, так как производители часто используют инновации, с которыми мастера не умеют разбираться.
 капитальный ремонт двигателя
 
Ремонт двигателя отечественного авто может полностью его восстановить до практически нового состояния. Это всегда выгодней, чем замена, если только обратиться к настоящим профессионалам.  

Наверх